Новые темы и ответы ·Все участники ·RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум подготовки к ЕГЭ 2017 » 11 класс » ЕГЭ по обществознанию » Примеры заданий C по обществознанию
Примеры заданий C по обществознанию
EGE

Москва
175 сообщений
Знаки отличия 1
Репутация 503
Злодеяния 20%
Offline
фото и вопрсов нету, есть только ответы
С1.
1. облегчает установление контактов;
2. Способствует достижению взаимопонимания.
3. Создает хорошие устойчивые взаимоотношения

С2. Отличие: нормы этикета в отличии от норм морали являются условными, носят характер неписанного соглашения о том, что в поведении людей является общепринятым, а что нет. Сходство: этикет можно рассматривать как эстетическую форму проявления нравственной позиции.

С5. Полити́ческая вла́сть — способность одного человека или группы лиц контролировать поведение граждан общества, исходя из общенациональных или общегосударственных задач.
разновидности власти - рациональная, иррациональная.

С6

1. Право собственности на новую вещь, изготовленную или созданную лицом для себя с соблюдением закона и иных правовых актов, приобретается этим лицом.

Право собственности на плоды, продукцию, доходы, полученные в результате использования имущества, приобретается по основаниям, предусмотренным статьей 136 настоящего Кодекса.

2. Право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.

В случае смерти гражданина право собственности на принадлежавшее ему имущество переходит по наследству к другим лицам в соответствии с завещанием или законом.

В случае реорганизации юридического лица право собственности на принадлежавшее ему имущество переходит к юридическим лицам - правопреемникам реорганизованного юридического лица.

С8. 1.Понятие эконом. роста
2.Пути достижения а)экстенсивный б)интенсивный
3.Измерение эконом.роста
4.Факторы интенсивного роста экономики
а)научно-техн прогресс (НТП)
б)повышение квалификации работников
в)рациональное распределение ресурсов
г)укрупнения производства повышает его эффект-сть

С9.1 Из предложенных высказываний, меня заинтересовали слова великого русского писателя Л.Н.толстого о том, что «Прежде чем говорить о благе удовлетворения потребностей, надо решить, какие потребности составляют благо».Если задуматься об этом, то получается, что человек уже рождается с потребностями. Они делятся на естественные(в еде, воде),социальные(в обществе, труде),рекреационные(в отдыхе и досуге),репродуктивные(в продолжении рода).Жизнь человека нацелена на удовлетворение этих потребностей. Но все ли они составляют благо?
Ответом на этот вопрос могут послужить примеры из жизни. Естественные потребности неотъемлемы у человека. Все мы с вами нуждаемся в пище и воде, для того что бы существовать. Я считаю удовлетворение этой потребности благом и не иначе. Другая не менее важная – это потребность социальная. Ведь человек – существо биосоциальное (био-живое, социум-общество). Он нуждается в общении (взаимодействие с социумом) с другими людьми. Оставаясь на долгое время один без общества, человек лишается рассудка или вовсе погибает. На основе этого происходит формирование ещё одной фундаментальной потребности – репродуктивной. Получается, что и их человек удовлетворяет во благо и не только самому себе, а обществу в целом.
На основе вышеизложенного можно сделать вывод о том, что все потребности составляют благо, если их удовлетворение несёт пользу человечеству. Эта категория потребностей относится к истинным. Но на ряду с истинными потребностями, выделяют ложные (мнимые) которые ведут к физической и духовной деградации, наносящие вред природе и обществу (курение, алкоголизм).
Таким образом, общество должно стремиться к тому, что бы в жизни помимо основных (физиологических) потребностей, как можно больше осуществлялось истинных.
Форум подготовки к ЕГЭ 2017 » 11 класс » ЕГЭ по обществознанию » Примеры заданий C по обществознанию
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форум ЕГЭ / Подготовка к ЕГЭ / Реклама