Изменения на ГИА в 2012 году
|
|
Анонимус | |
| Изменения в ГИА 2012 по математике Экзаменационная работа для девятиклассников 2012 года серьезно отличаются от старой тем, что были реализованы требования нормативной базы, действующей в части ведения экзаменов по математике. В работе были представлены курсы математики из основных школ, которые были определены Федеральным компонентом государственного стандарта, относящаяся к этому алгебра, арифметика, статистика, геометрия и теория вероятностей. Был произведен пересмотр содержания экзаменационных работ. Но основные особенности экзаменов ГИА в 2012 году по алгебре были не изменены. При этом содержание и структура работы ГИА требовала от учащихся базовой математической компетентности, а также подготовки повышенного уровня. Этого было достаточно для использования знаний при изучении предметов в старших классах. Знание и понимание элементов содержания, таких как свойства, символы и прочее, стало объектом контроля в заданиях, присутствующих в первой части работы. Также контролировались умение владения основ алгоритмов, умение решать математические проблемы и т. п. Первая часть содержит 18 заданий, в их состав входит 12 заданий по алгебре и арифметике, 4 задания из курса геометрии и 2 задания из теории вероятностей и статистики. В этой части так и остались представлены задания трех форм, таких как выбор ответа 1 из 4 вариантов, задания с кратким ответом и с установлением соответствий между объектами множеств. Теперь измененные задания не группируются по тематическим блокам, распределяются в основном, начиная с простых и заканчивая более трудными. Умение интеграции знаний из различных тематик курса, умение владения специальными приемами решения задач, построение и исследование математической модели, использование нескольких способов рассуждения и исследования математической ситуации, а также умение грамотно записывать математическое решение, будут являться объектами контроля в заданиях второй части Государственной Итоговой Аттестации.
| |
| |
Анонимус | |
| Во второй части будет 5 заданий, 2 задания из курса геометрии, одно повышенного уровня и одно высокого, 3 задания из курса алгебры, также 2 повышенного уровня и 1 высокого. Было введено усиление практико-ориентированной составляющей итоговой проверки. Из заданий первой части можно было бы сделать вывод о наличии у учащихся математических навыков, которые необходимы человеку в обществе. Ведется проверка на наличие общих умений у девятиклассников. Главная цель ГИА заключалась в новой форме, улучшающей совершенство контроля и подхода, а также качество образования. Система оценивания будет строиться по установлению минимального значения общего балла за выполнение работы. Благодаря этому, балл, полученный в ходе ГИА, не зависит от школьной отметки объективным показателем уровня подготовки. В следующем году следовало бы установить пороговое значение на 7-8 баллов, а получение учащимся от 8 до 15 баллов означает, что у него имеется наличие удовлетворительных знаний, также от 16 до 19 баллов значило хорошие знания по предмету, а от 20 и более — отличных.
Русский язык Сейчас по результатам проведения экзаменов из курса основной школы судить о подготовке по русскому языку нельзя. Эти результаты предоставляют возможность узнать тенденции, а также составить представление о достижении учебных целей при обучении родному языку. Подход к формировке контрольных материалов определялся в соответствии с образовательными стандартами русского языка и учетом достижений лингводидактики, а также психологии и лингвистики. Были внесены изменения в контрольных материалах проведения в 2012 году итоговой аттестации по русскому языку. Изменения: Изменено количество заданий с выбором ответов с 3 по 7 и кол-во заданий с краткими
| |
| |
ЯЗЬ | |
9 сообщений
| Ох уж это образование, это же сложно для 9 класса.
| |
| |
Анонимус | |
| да уж как всё сложно
| |
| |
|