Celebrity | |
Владивосток
186 сообщений
| Сегодня 6 октябре был ап ТИЦ, и наконец то сайт ege.do.am получил заветную десятку. Данные из "Яндекс Вебмастер" Данная из site-auditor
URL http://ege.do.am Титул Книги для и ля ля ля... тИЦ 10 (кат.) PR 2 (2) Проиндексировано в Яндекс 959 / 964 Проиндексировано в Google 1880 Проиндексировано в Bing 1550 Ссылки на сайт по данным Google 2 ( 2 ) Упоминания сайта по данным Яндекс 1522 Найдено в Яндекс-каталоге Нет Найдено в Рамблер Топ100 Нет Найдено в Апорт-каталоге Есть Найдено в DMOZ Нет Найдено в каталог майл ру Есть
| |
| |
Сео | |
| Также совет который можно применять ко всем сайтам пытайся на сайте делать как можно больше информеров типа новое пулярное и т д так как поиск очень любит информеры также дам совет по прогонам так как они сейчас стали очень популярны для достижения максимального эффекта меняй описание сайта после каждых 200 250 каталогов вот собственно я и закончил это самое основное, можно получить ТИЦ 20, 30 и более.. Также между статьями файлами и новостями нужно делать ручную перелинковку как она делается вот к примеру ты постишь статью о прогоне по соц закладкам и в ней находишь слово соц закладки и делаешь из него ссылку на статью о соц закладках потом находишь слово программа жук и делаешь из него ссылку на статью о программе жук которая есть на твоем сайте и так по 1 3 разные ссылки в каждом файле статье новости толкьо смотри что название ссылки должно соответствовать материалу на который она ссылается.
Смотрите чтобы каждая статья файл и новость имели изображение такие страницы выше в выдаче теперь обратим внимание на сами изображения они должны быть залиты на сайт а также они не должны много весить обращай внимание также на их актуальность зачем я обращаю столько внимания на картинки это все потому что можно много трафика получать с поиска по изображениями увеличить ТИЦ.
В статьях и описаниях файлов новостях нужно выделять ключ слова в тег в каждой статье выделяй около 3 4 слов на 1000 символов в описании файлов и новостях выделяй не более 1, 2 слов.
| |
| |