Учителя и ЕГЭ - 11 класс - Общие темы о ЕГЭ - Форум подготовки к ЕГЭ
Новые темы и ответы ·Все участники ·RSS
Страница 1 из 11
Форум подготовки к ЕГЭ » 11 класс » Общие темы о ЕГЭ » Учителя и ЕГЭ (Как правильного учителю подготовить ученика к экзамену)
Учителя и ЕГЭ
кака

Новосибирск
24 сообщений
Знаки отличия 0
Репутация 1
Злодеяния 0%
Offline
Начнем с подготовки, как правило во всех школах страны перед учителями с начала 10 класса стоит цель: Натаскать нас по ЕГЭ русскому языку так, чтоб не получить потом выговора, никакой личной инициативы, лишь страх перед администрацией. К сожалению, наши учителя не исключение. В 11 классе по русскому мы только что и делали, что писали сочинения, на А часть она отмахивалась и говорила, да как – нибудь напишите и для отписки давала решать нам тесты, оценки за которые после шли в журнал. О, а как из нас выбивали сочинения это было нечто, под угрозой выставленной в журнал два. Вообщем на экзамен я шла с базой знаний к оторая у меня осталась с 9 класса, так как учитель сменился. Как правило, за экзамен ЕГЭ по русскому языку мало кто переживает и думает, что-нибудь напишет, авось повезет. Сужу по крайней по своему дорогому классу. А как мы писали пробный экзамен? Не поверите в один день мы писали русский язык и историю. На каждый экзамен было выделено по 3 урока, то есть по 120 минут, а между экзаменами перемена 15 минут. Морально это далось уж очень тяжело. Оттуда плачевные результаты по обоим предметам. Алгебра писалась на следующий день по такому же принципу ,но только уже с обществознанием. Вообщем никому не было до нас никакого дела. Главное это была отписка, опять же для администариции и департамента.
На экзамен по русскому языку, как и на остальные я шла не уверенно. Учителя мы попросили прийти раньше, чтоб прорешать КИМы из вашего сайта.. После не много обсудив , мы отправились в пункт проведения ЕГЭ. Было до жути жарко и напряжено. Далее распределение по аудиториям, до сих пор не знаю добрым ли это знаком было то, что моя аудитория имела номер 7, а так же человек из моей школы в ней сидело тоже 7, а место было просто замечательны, на Камчатке. Одина из сопровождающих была очень добра, вторая же наоборот. Телефон на экзамене доставать я не осмелилась, так как были замечания другим ученикам, так же все бегали в туалет, здесь же опять я никуда не выходила, хотя возникали вопросы. Одна из сопровождающих ,как – будто специально уткнулась в газету и делала вид ,что ничего не видит, тем самым предоставляя нам возможность списать ,другая же надзирала. Время мне хватило еле-еле ,сочинение писала сразу на чистовик. Вышла оттуда я выжитая, как лимон. После долго плакала, до была некая эйфория. Русский был позади ,а дальше наш ждала великая и ужасная алгебра.
С моим до дикости гуманитарным складом ума , алгебра казалась мне нечто ужасным. Оставшиеся дни перед экзаменом, я каждый день ездила к репетитору, тратила последние силы. Вот наступил понедельник та же жара, то же волнение. А в школе тем временем учителя решали КИМы, опять же из вашего сайта ,нас всех поднимали наверх, после объясняли что и как. Видели бы вы это. Некая фабрика, завод по производству правильных ответов. Три учителя, как из пулемета выстреливали решения и приступали все к новым и новым. До пункта мы дошли без происшествий, там же опять распределение по аудиториям и местам. Место вновь - Камчатка. С математикой проблем возникло меньше, решила все, что знала, а знала я не мало. Опять же без телефона, без выхода в туалет. За час до окончания я покинула аудиторию, на улице обсудив задания с одноклассниками, убедившись в правильности, а может и не правильности своих решений, побрела домой. Вечером опять почему – то накатились слезы и вновь истерика. Что - то явно не то с нервной системой , но можно было выдохнуть спокойно, и осознать, что еще одно препятствие было преодолено.
К обществознанию, мы действительно готовились на протяжении двух лет. Спасибо нашему учителю ,что она натаскивала нас по всем темам, по нескольку раз. Готовится перед экзаменов мне и не пришлось особо, так просто повторить было не лишним. И Вот долгожданная пятница. Погода на удивление замечательная, шли на экзамен долго, но это даже и к лучшему. Опять та же процедура распределения. Попала в аудиторию, где был замечательный сопровождающий, всячески подбадривал и даже рассказал анекдот.
кака

Новосибирск
24 сообщений
Знаки отличия 0
Репутация 1
Злодеяния 0%
Offline
Как только раздали КИМы ,я скорее начала читать задания, понимая, что вроде все знаю. А Эссе сразу выбрала и набросала несколько слов. Все шло спокойно, не считая музыку за окном, которая доносилась из проезжающих мимо машин. Опять же все бегали туда- сюда, кроме меня ,ну не могу я почему –то ,да и надобности особой не было, даже в телефоне, а шпаргалок и подавно не было. Вообщем во время я вложилась, сама выложилась на 100%, покинула я аудиторию опять в состоянии эйфории . Пошел дождь и счастья моему не было придела. Еще одну ступень мы переступили.
Осталась лишь история. Самый сложный для меня предмет. Но ничего, я думаю прорвемся. За спиной то уже не малый опыт.
Форум подготовки к ЕГЭ » 11 класс » Общие темы о ЕГЭ » Учителя и ЕГЭ (Как правильного учителю подготовить ученика к экзамену)
Страница 1 из 11
Поиск:

ЕГЭ портал / Реклама