Новые темы и ответы ·Все участники ·RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум подготовки к ЕГЭ 2017 » 11 класс » ЕГЭ по математике » Кто как готовится К экзамену?
Кто как готовится К экзамену?
Влад

Москва
176 сообщений
Знаки отличия 6
Репутация 32767
Offline
Как вы планируете время на подготовку, что решаете , покупете ли книги?


ADMMINISTRATOR

Екатеринбург
7 сообщений
Знаки отличия 0
Репутация -1
Злодеяния 0%
Offline
Зачем их покупать если их можно скачать!
Mazepa

Москва
3 сообщений
Знаки отличия 0
Репутация 0
Злодеяния 0%
Offline
Привет школота! Готовитесь, боитесь? Не парьтесь!! Забейте на егэ. Я с 7 класса бухал, шмалял травку, а сейчас я студент маи. Я к егэ ниффига не готовился, мой батя заплатил 10000 и у меня 250 баллов. МОи одноклассники тоже нихрена не готовились, прогуливали школу, но зато поступили на бюджет в мгу, мифи, бауманку, физтех. КОроче, не парьтесь. Прогуливайте школу, курите, бухайте, живите в свое удовольствие пока можете, а в инст вы поступите без проблем. Don't worry, be happy.

Quote (ADMMINISTRATOR)
Зачем их покупать если их можно скачать!

За вами уже выехали!

Влад

Москва
176 сообщений
Знаки отличия 6
Репутация 32767
Offline
ну смотря наверно какая коммисия на егэ будет, а то вдруг какаянибудь бабкак будет каторой бабло ненужно!


Влад

Москва
176 сообщений
Знаки отличия 6
Репутация 32767
Offline
удалено, неактуально


fastsmart

Москва
3 сообщений
Знаки отличия 0
Репутация 0
Злодеяния 0%
Offline
Несмотря на то что у меня еще 1,5 года до ЕГЭ, я активно готовлюсь. Больше всего математика. Мне обязательно надо научиться решать все задания. Пока небольшие успехи
Репортёр ГИА

Молодец я тоже готовлюсь к экзаменам тоже как ты
Человек

Я уже еге по мате сдал! Между прочим 76 %!
Готовился не очень долго (не 1,5 года) на сайте http://www.uztest.ru/ .
Сайт классный, за 31 цент подготовили.

Добавлено (23.04.2011, 17:24)
---------------------------------------------
http://helpmath.ru , простите перепутал!

EGE

Москва
175 сообщений